[Moscow.pm] Перловик в Яндекс

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Апр 13 11:45:10 PDT 2012

Вот я беру любой проект на моджо-лайте или дансере, смотрю в код и я
понимаю что где в каком месте и как происходит.

Когда я смотрю проект на каталисте или чистом моджо, я вижу тонны
хаотично разбросанных файликом, созданных непонятно зачем, непонятно для
чего, которые всё делают сложным. Я не люблю сложное, я люблю простое.
Поэтому я предпочитаю дансер :)

А величина проекта - ну вот биллинг хостинговой компании - у нас он
наверно несколько меньше функционалом и объемом кода, чем у вас, но и то
и то уже большой проект.

В общем, учитывая сложность каталиста (и в понимании, и в документации,
и в работе) я в принципе не понимаю зачем может хотеться что-либо на нём
писать или поддерживать.

--
Best Regards,
Nick Knutov