[Moscow.pm] Перловик в Яндекс

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Пт Апр 13 10:23:23 PDT 2012

13 апреля 2012 г. 18:26 пользователь Nick Knutov <mail на knutov.com> написал:
> Ещё бы вместо каталиста и темплейт тулкита у вас был дансер/моджо и ctpp...

А что не так с каталистом? ;)

Что касается TT, то к нему нарекания есть только по производительности.
Есть планы перейти на Xslate, но надо его допиливать, т.к. не все
конструкции TT2 поддерживает.

Что касается удобства, возможностей и количества и фич, то по мне так
TT2 и CTPP в сильно разных весовых категориях и не в пользу последнего
;)

Кроме того синтаксис TT2 мне просто _нравится_.

Чувствую холивар сейчас начнётся ;)

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/