[Moscow.pm] Тестирование проекта

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пт Апр 13 03:13:06 PDT 2012

Пока мы тут все это обсуждаем, вы бы уже давно написали и отладили эти 30
строк на перле. Нет, я, конечно, тоже за готовые решения, но не настолько
же вдаваться в крайности. Если вас это утешит, считайте perl очень гибким и
универсальным готовым решение, которое, помимо прочего, решает и вашу
проблему.

13 апреля 2012 г. 13:12 пользователь Ivan Petrov

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon