[Moscow.pm] Тестирование проекта

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Апр 13 01:22:12 PDT 2012

12 апреля 2012 г. 20:40 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> далее я например что-то поправил в модуле и запустил тест который с
> ним связан. на то что я поправил - добавил тест или убрал.
> ну и допустим ошибся, мои тесты проходят, а соседние которые этот
> модуль используют нет.

Вот это звучит так, как будто вы тестируете не то, что нужно. Если
изменения в одном модуле ломают другие, то что-то не так с тестами. Вся
суть тестов в том, чтобы не гонять всё огромное приложение, а только тесты,
связанные с вашими изменениями. Если это не так, то грош цена таким тестам.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >