[Moscow.pm] Тестирование проекта

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Апр 12 11:40:48 PDT 2012

> Обычно тесты прогоняются один-два раза в день, ночью и, например, в обед. По
> крону делается git pull, прогоняются тесты, если завалились - вывод шлется по
> e-mail всей команде. Ну и, разумеется, все должно тестироваться перед выкаткой
> в бой.

ну да. так и делается. но получается следующее:

тесты занимают примерно минут 20-30 суммарно.
далее я например что-то поправил в модуле и запустил тест который с
ним связан. на то что я поправил - добавил тест или убрал.
ну и допустим ошибся, мои тесты проходят, а соседние которые этот
модуль используют нет.

теперь я думаю что работа закончена. мой PM думает так же. а потом
спустя пол дня выясняется что где-то что-то не так.
случаи нечастые но есть. и соответсвтенно хочется инструмент который
бы не два раза в день, а постоянно трудился (если работа есть). то
есть по возможности кажый git push проверялся.