[Moscow.pm] Уже пишите на Perl 6?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Вт Апр 10 08:21:55 PDT 2012

> так что я думаю - это (обсфукация) - детская болезнь,
> надо чтобы хоть 30 % алгоритмов было реализовано и
> народ подтянется,

Где же там обфускация, стандартные конструкции перл6 :)

Усложнение синтаксиса народу ему явно не добавит. И вообще он весь
какой-то слишком сложный. Там где другие языки пытаются упростить -- в
перл6 добавили больше фич.

Вон в гугл гоу наоборот пытаются от сложности избавиться, убрать
глупости ООП: выкинули наследование, выкинули виртуальные методы,
добавили композицию, добавили интерфейсы, функции полноценными
сделали. Нехватает только dynamic typing и семантики :)

Так что посмотрим, может быть в перл7 будет что-то попроще, а пока
вижу даже гоу лучшей альтернативой.