[Moscow.pm] Mojolicious::Lite and routes

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Вт Апр 10 05:56:35 PDT 2012

Я делаю админки в виде отдельного приложения, а потов в основном приложении
примонтирую так:

    # Admin interface
    $self->plugin( Mount =>
          { '/admin' => $self->home->rel_dir('script') . '/' . 'wbradmin.pl'
}
    );

Описано это тут
http://mojolicio.us/perldoc/Mojolicious/Guides/Routing#Embedding_applications

Это дает две вещи.
1. Проще отлаживать, можно по отдельности и одновременно.
2. Нет каши из описаний роутов

Best regards,
Sergey Malochinskiy