[Moscow.pm] html obfuscator

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Апр 7 10:24:31 PDT 2012

> в обоих описанных случаях обфускация html не поможет. никак

добавлю, а вот если бы регистрация стоила денег, то девушка бы
подумала стоит ли ей создавать 10К аккаунтов (правда попутно могла бы
подумать стоит ли ей вообще регистрироваться на сайте, но это другой
коленкор).
ну и идейный спамер то же самое. мало кто готов выложить за идею
какие-то даже символические деньги.

так что "не соглашусь" в описываемых случаях не корректно