[Moscow.pm] html obfuscator

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Апр 6 17:27:17 PDT 2012

Здравствуйте

Подскажите  пожалуйста софтинку для зашифровки кусочка html-я спомощью
Javascript.  Хочу  защититься  от  парсинга страницы спамерами. Точнее
хочу  заставить  их запускать у себя JavaScript-машину, чтобы выкусить
интересующий их кусок страницы. Можно конечно самому написать, но ведь
наверняка  такое  уже  есть.  На  спане  ничего  подобного  не нашёл к
сожалению. Что-то типа http://htmlobfuscator.com/ только не на пхп.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru