[Moscow.pm] Версионированные схемы в DBIx::Class - кто-нибудь делал?

Alexander Q qalex на ashmanov.com
Ср Сен 28 23:50:18 PDT 2011

http://search.cpan.org/~abraxxa/DBIx-Class-0.08195/lib/DBIx/Class/Schema/Versioned.pm#GETTING_STARTED

Я списал свои скрипты генерирования апгрейда и собственно апгрейда
практически дословно отсюда. $schema->create_ddl_dir содержит всю магию.

--
Alexander Q                       mailto:qalex на ashmanov.com