[Moscow.pm] Get human-readable output from du, sorted by size:

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Ср Сен 28 03:18:22 PDT 2011

это не совсем обсфукация,
мне , вообще говоря, нравяться красивые программы проходящие
perlcritic c brutal,
но иногда хочется сдалать код короче, например, для того, чтобы вставить
его впоследствии как alias в ./bashrc
, хотя в данном конкретном случае может быть эта "оптимизация" и действительно не нужна,
и еще, я верю, что эту конструкцию можно написать короче