[Moscow.pm] Вакансия "Программист perl" в интернет-холдинг (Москва, 100тр)

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Пн Сен 19 10:15:10 PDT 2011

Можно и я потроллю?)

• Опыт работы с системами контроля верстки (subversion)

Cистемы контроля верстки? Мне казалось, что система контрола верстки одна -
человек, который бьет по рукам тех, кто хреново верстает.

PS: К Сергею или к Вове?