[Moscow.pm] transform sort function to Schwartzian Transform ??

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Пн Сен 12 08:38:40 PDT 2011

On 9/12/11, Denis Evdokimov <evdokimov.denis at gmail.com> wrote:
> А как быть:
> если весь парсер можно записать одной регуляркой?
> если этот парсер должен использоваться в нескольких местах?

Ну так само напрашивается стать функцией, разве не очевидно?
Как бонус получаете возможность менять капчуры местамы, не переписывая
ни в одном месте, где она используется (достоинства функционального
интерфейса).

> Насколько я пониаю, мы сейчас говорим про регулярные выражения, а как
> переписать регулярку на XS?

Как какой-нибудь автоматный парсер: switch (state) { case ST_START: ... }