[Moscow.pm] transform sort function to Schwartzian Transform ??

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Пн Сен 12 07:22:36 PDT 2011

On 9/12/11, Denis Evdokimov <evdokimov.denis at gmail.com> wrote:
> Александр, на все ваши аргументы у меня есть всего несколько вопросов
> 1. Как часто вы пишете большие и сложные регулярки(Хотя бы от 10 строк)?

Очень редко. В основном m//g и несколько регулярок, чем одна большая.
Вы же все равно без m//g особо много не напарсите, только что-то цельное.
Да и ошибиться в больших регулярках легче и потом править тяжело.

> 2. Как вы такие регулярки тестируете, если они написаны прямо в коде?

А как вы тестируете условия, если они написаны прямо в коде? Вы тоже
не считаете регулярные выражения частью языка?

Очевидно же, есть какая-то функция-парсер (или функция-что-то), ее и
тестирую. Это дает и читабельный код и возможность переписать функцию
в XS, когда нужна будет производительность. Win-win.