[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Вс Окт 30 14:32:54 PDT 2011

Ну в теории он может быть полезен для всяких шалобушек типа "+1" и прочей фигни, для которой сейчас используют ноду. Но на практике надо тестить что у этой конструкции будет с производительностью.