[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Вс Окт 30 07:03:17 PDT 2011

On Sun, Oct 30, 2011 at 05:49:58PM +0400, Peter Vereshagin wrote:

> Не помню, откуда взял, порылся --- слухи были
>
>     http://www.perlmonks.org/?node_id=676518
>
>     Re: ORM for Moose
>     by stvn (Monsignor) on Mar 26, 2008 at 21:53 UTC
>
>     As zby said, the next major DBIx::Class release will be (re)written in Moose.

Слишком тяжело, так что слухи можно закопать. Некоторые части перейдут
потихоньку на Moo, но полного Moose там не будет очень долго, если вообще
когда будет. У меня к сожалению все никак не доходят руки написать
нормальный Vision-document, но опорные точки:

*) Perl 5.8 будет поддерживатся до тех пор пока не появятся непреодолимые
препядствия (какив кстати не предвидятся). Moose активно хочет от 5.8
отказатся.

*) DBIC должен быть App::FatPack-абле исключая сам DBI/DBD. Здесь не просто
"cool factor" - есть реальные выгоды, позволяющие нам делать некоторые вещи
о которых пока думать не можем. Весь XS который Moose за собой тащит мне
здесь мало нужен.

В итоге (по крайней мере пока я в проекте) DBIC и Moose ну просто никак не
по пути.

Cheers