[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Окт 28 13:43:32 PDT 2011

29 октября 2011 г. 0:00 пользователь Mons Anderson <mons на rambler-co.ru> написал:
> Попробую ответить зачем я так делаю.
[skip]
> TIMTOWTDI. Я пользуюсь тем, что удобно _мне_. Я рад, если кому-то еще это удобно. Я не буду вас убеждать, что вы пользуетесь чем-то неправильным только из-за того, что это неудобно, например, мне.

Спасибо за ответ.

Но с практической точки зрения я понял только то, что отключение
предупреждений о неинициализированном значении -- это такая ловушка, о
которой если ты помнишь, то будешь стараться покрывать свой код
тестами и делать его максимально надежным и безопасным -- чтобы не
сделать rmtree "$HOME/undef" -- хотя тут и warning не поможет. Если же
ты при отключенных варнингах забудешь о дополнительных проверках --
жди неприятностей.

И ещё я понял, что Монс -- очень счастливый человек, раз может
позволить себе программировать, так как удобно _ему_ :)) А не пытаться
убедить свой рабочий коллектив, что и _им_ тоже будет так удобнее ;))

--
Best regards,
Ilya Chesnokov