[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Окт 28 06:44:45 PDT 2011

28 октября 2011 г. 16:19 пользователь Dmitry Simonov
<dsimonov на gmail.com> написал:
> http://developers.rambler.ru/library/development/highload-basics/perl-rambler-mons/
> Здесь упоминается об этой логике.

Есть большая разница между "я заинтерполировал пробел в строке" и
"какая-то редиска прислала неверные данные, не предупредив заранее, в
результате чего вылез варнинг". Во втором случае без варнинга никуда.
Лучше, конечно, всегда как-то проверять входные данные (кстати!) -- но
покажите мне того, кто это всегда делает (равно как и того, кто имеет
полный набор тестов на каждый чих).

--
Best regards,
Ilya Chesnokov