[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Пт Окт 28 06:41:30 PDT 2011

> распространяется )
>
> Нету зверя "ORM Perl". Как и во всем другом с Perl связаным есть много
> разных
> решений. Вот товарищ Петров (за которого извиняюсь) скоро еще одно решение
> выложит.

Согласен, но конкретизировать  что либо  из этого
http://search.cpan.org/search?m=all&q=ORM
не имею возможности, не знаком с этим многообразием.

> Я знаком с DBIC, ROSEDB, FEY - ни один из них никогда не запросит
> SELECT x.*. Не только "можно указать колонки", но еще по умолчанию
> все колонки поименно ORM назовет. Скорее более громоздко спросить
> буквально SELECT x.*, чем любой другой вариант.

Да, спасибо, уже прочитал

С уважением
Михаил Шогин.