[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Пт Окт 28 06:22:44 PDT 2011

On 10/28/11, Dmitry Karasik <dmitry at karasik.eu.org> wrote:

> В ответах уже проскакивал например, что баги ловит - я согласен.

Про баги это неправда. Я уже почти год пользуюсь с выключенными
uninitialized, никаких проблем.

> какие есть не аргументы "против", а аргументы "за"?

Чистота кода. Пример:
    if ($r->{foo} > 100)
вместо
    if ($r->{foo} =~ /^\d+$/ && $r->{foo} > 100)

Аналогично с кучей ненужных инициализаций, вложенными хэшам и т.д.
В целом читабельность повышается очень сильно.