[Moscow.pm] Размышления на тему HTML и вообще

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 04:59:49 PDT 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 01:51:00PM +0200, Andrei wrote:

> Вы бы Айвара до конца читали. А там написано:

А зачем мне его читать, когда я с ним лично говорил пока он замеры проводил :)
Я ктому ответил что "Да, у DBIC узких мест полно, о них знаем, над ними
работаем и если надо прямо чтоб сегодня быстро - надо так (->cursor)"