[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пт Окт 28 04:39:45 PDT 2011

Иван, типичные ORM не предназначены для впихивания невпихуемого :)
Для большинства задач мне того же DBIx::Class или ActiveRecord хватает за
уши.

28 октября 2011 г. 15:30 пользователь Ivan Petrov