[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 04:22:45 PDT 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 01:18:25PM +0200, Andrei wrote:
> 28 октября 2011 г. 13:12 пользователь Ivan Petrov

> Про несколько (а не множество) запросов говорил я, а не сын кролика. И
> именно так работает ORM.

Опять чуш :) Я лично два месяца положил чтоб все в одном запросе делалось,
не доделал совсем совсем до конца, но близко. Для большинства случаев работает,
но не имея изходника я не могу судить что там товарищ Петров намутил.

Чтоб совсем рай на земле - Надо есще месяц положить :)