[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пт Окт 28 04:17:05 PDT 2011

28 октября 2011 г. 14:12 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> ну если "сдохла с голоду" кошку не меняет. то да

Какая нежная у вас кошка.
Вы ей конечно новый пакет в кормом не купите, да?
И наличие двух пакетов сразу конечно же тоже кошку меняет?

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)