[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пт Окт 28 04:14:08 PDT 2011

Товарищ Петров, общественность уже неоднократно просила, и я
присоединюсь - покажите таки ваши исходники и полученные запросы, ну и
результат после ваших оптимизаций тоже. А то получается "я тут (на
блатной козе) приехал вам рассказать как всё плохо", и далее только
ваше мнение, не подкрепленное абсолютно ничем. Ну мы же врослые люди,
да? И любим хорошо обоснованную аргументацию. Или вам надо, чтоб вся
рассылка просила? Или какое-то другое особое обращение? Короче,
давайте, разоблачайтесь :)

28 октября 2011 г. 14:12 пользователь Ivan Petrov

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)