[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Окт 27 23:30:05 PDT 2011

> Ваши "типы столбиков Pg" работают только в Pg. ORM призван абстрагировать
> разработчика от всех этих тонкостей. Тем более что в больнитстве задач оно
> нахрен не нужно.

вот абстрагируя он мог бы дореализовывать отсутствующий в конкретной
БД функционал. но он пока не может реализовать простое отношение двух
объектов.

> Его не надо выкидывать, его просто можно не использовать.

ну дык вопрос в том что остается тогда?

> Я собственно, почему вопросы задаю. Я так и не понял, какую проблему решает
> этот велосипед.

описано в первом письме.

> Я не зря написал, что после приведённого примера запроса дальнейший разговор не
> имеет смысла. Тот запрос практически никогда не нужен. Более того, даже если
> его разбить на несколько (сначала вынуть user'а, потом его роли, потом что-то
> там ещё), потери в производительности практически не будет.

вот оно с DBIC всегда так. после того как ты подумал над задачей ты
пришел к тому что запрос разбить на несколько. и сам себя утешил
"потери производительности практически не будет"

потом смотришь лог запросов и он ужасен либо количеством либо
качеством