[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Чт Окт 27 14:25:15 PDT 2011

On Thu, Oct 27, 2011 at 11:22:14PM +0200, Andrei wrote:
> 27 октября 2011 г. 22:49 пользователь Ivan Petrov

> Это потому что ваша проблема именно в неумении работать с ORM. Готовые
> проекты едва ли существуют, потому что всех устраивают имеющиеся ORM.

> Второй раз говорю: отчётами ORM не занимаются.

Опять не правильно. Я лично например DBIC пользуюсь *исключиетльно* как
чертовски умным SQL генератором. Объекты почти не применяю, агрегации
почти везде, JOIN-ы тоже. Так что все зависит каким боок повернуть
инструмент. Но что тут поделаеш - народ решил что нельзя, значит нельзя.