[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Окт 27 14:01:54 PDT 2011

> А как я еще могу ответить на "не теряйте время на решение нерешимого",
> особенно когда почти все уже решено? :)

покажите это "почти решено"

оно же даже отношение между ДВУМЯ объектами не умеет!

> Я могу привести наверное штук 6 *принципиально разных* раскладов таблиц
> которые будут соответствовать данному отчету. Важно не что было спрошено
> а *как* было сделано.

а оно делалось по всякому. нигде удобоваримого запроса не получилось.

тут проблема не в том *как*, а проблема в том что инструмент для таких
задач не подходит.
ну и 6 раскладов таблиц что вы приведете - ни один не даст нормального
SQL-запроса.
разве что провести полную денормализацию, либо делать VIEW на каждый
репорт. собственно и то и другое - решения из за ограниченности
инструмента