[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Чт Окт 27 01:18:14 PDT 2011

2011/10/26 Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>:
> http://search.cpan.org/~mstrout/Data-CapabilityBased-0.001000/lib/Data/Query.pm
> оно?

Судя по автору, да. Мэтт выступал с соотв. докладом на япси в Риге,
http://yapceurope.lv/ye2011/talk/3314
Видео в этом году не дождемся, наверное :) Сам помечал себе погуглить
на эту тему, но до сих пор не взялся.

> я думал с внедрением ORM у нас упростится работа с БД. в итоге она
> усложнилась. я хочу ее все-таки упростить
Да, это первый подводный камень использования ORM: внеднение ORM не панацея.

А вообще на своей памяти не припомню готовых велосипедов, использующих
SQL-шаблоны и именованный маппинг, в т.ч. и массивов. Показывайте,
будет интересно.

--
WBR, Yury Pats
skype: yuripats