[Moscow.pm] Вопрос про выкатывание нового кода [OFTOPIC]

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Окт 26 22:30:12 PDT 2011

deploy "project" do
  to "/var/www/project"
end

или

cap production deploy

при этом в шаблонных файлах прописываем время модификации шаблона.

поскольку новая ревизия выкладывается не поверх старой, я рядом, время
модификации всех файлов одно и то же.

26 октября 2011 г. 21:34 пользователь Михаил Монашёв <