[Moscow.pm] websocket

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Окт 24 21:40:02 PDT 2011

Учи матчасть, Акжан. Вебсокеты используют http 1.1 и keepalive, а
модуль Макса Дунина это "Keepalive balancer module for nginx".

Node.js - это такое же зло, как и php. Мне тут на днях объясняли
отличия от собеседующегося php-шник и perl-овика. Если искать первых,
то приходит масса школьников и ни одного тёртого калача. Если искать
вторых, то не приходит ни кто. Но если уж приходит, то это уже сразу
тёртый калач.

А лучше учи сразу питон :)

П.С. о, господи, только прошу не разводить тут срач и холивор по
поводу перла, пхп и питона. Это я так. К слову :)

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer