[Moscow.pm] Module::Starter::PBP

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Чт Окт 20 07:07:39 PDT 2011

Николай,
git blame рулит. Этот коммит фиксил rt18293:

https://rt.cpan.org/Public/Bug/Display.html?id=18293

И был основан на предложении THALJEF, собственно, автора Perl::Critic.

Идея автоматически определять наличие perlcriticrc возникла у меня давно
(меня не покидает чувствуо, что где-то я реализовывал в каком-то из
своих шаблонов)

*после 20 секунд проверок*

И действительно, я добавил в свобственные шаблоны подобную реализацию
два месяца назад:
https://github.com/yko/dotfiles/blob/master/.module-starter/PBP/t/perlcritic.t#L12

Но добавлять подообный функционал или нет я буду решать после обсуждений
(возможно, с Демианом, если ему будет интересна дальнейшая судьба модуля).
Буду рад услышать твое мнение о этой идее.

--
Regards
yko