[Moscow.pm] Mojolicious тестирование UserAgent'ов

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пт Окт 14 02:14:12 PDT 2011

Только Test::Mojo, а Mojo::UserAgent может быть не блокирующим.

В тест окружение можете сделать разные конфиги, тогда запросы будут идти на
ваш тестовый сервер.

Вообще Test::Mojo не поднимает тестовый сервер, а подключает приложение как
модуль и совершает к нему запросы напрямую, либо просто шлёт запросы по
нужному протоколу (HTTP или ws).

 Анатолий Шарифулин.