[Moscow.pm] алиасы для ключей хеша

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пн Ноя 28 03:13:38 PST 2011

Всем привет,

возникла у меня мысль что неплохо бы иметь алиасы для ключей хеша -
связанные данные удобность иметь в хеше/объекте, но когда нужно активно
использовать конкретные значения писать $hash{key} не очень красиво
делать my $key = $hash{key} можно, но модифицировать нельзя (а значит
можно ошибиться), делать my $key = \$hash{key} тоже можно, но тогда
оперируем не с $key, а с $$key, и символ лишний и опять же можно
случайно написать $key и не всегда ругнётся.
Возможно можно через таблицу символов сделать красивые алиасы, но не
знаю как там хеши хранятся, да и вообще не очень знаю где там могут быть
подводные камни.
Нашёл модуль Alias и вот так
perl -E 'use Alias; my %hash=(key=>"value"); my $s = attr \%hash;say
$key'
работает,
юзал его кто-нибудь, насколько он годен к реальному
использованию?