[Moscow.pm] запустить кмманду под другим пользователем

Mons Anderson mons на cpan.org
Вт Ноя 22 06:14:27 PST 2011

Я менял $> и $)

//github.com/Mons/Daemond
lib/Daemond/Daemonization.pm#sub change_user

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net