[Moscow.pm] запустить кмманду под другим пользователем

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Ноя 22 04:48:11 PST 2011

2011/11/22 Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>:
> все остальное, что у вас используется, надо полагать - всегда везде
> стоит, и настройки никогда не требует...

Установки требует, но настройки только веб сервер, почта, cron и минимум субд.

Я в итоге написал генератор оптимизированного nginx конфига и скрипт
запуска сервера. Ничего сверхестественного, но убрал еще один шаг в
настройке, а также дополнил его знаниями разработчика.