[Moscow.pm] putty automation

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Ноя 21 07:00:09 PST 2011

Привет.
On 11/21/2011 06:35 PM, Nikolay Mishin wrote:
> Hi, Moscow-pm
>
> Image Magick пока не удалось поставить,
> но зато я c помощью use Win32::GuiTest qw(:ALL);
> автоматизнул putty, нереальный модуль
>
> https://gist.github.com/1382756

Наверное было интересно, я сам с гуитестом, а потом и с Win32::GUIRobot
игрался, а потом оказалось, что это оверхед и всё делается проще. Потом
я начал ещё один проект, тоже с гуироботом ... и опять нашёл на пару
порядков более простое решение, так что гуитест - это для тестов гуи =)
а кидать туда сюда строки через клипбоард - это лишнее.

Так вот, в случае с путти, простое решение называется plink =)

--
WBR Vany