[Moscow.pm] (без темы)

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Пт Ноя 18 03:28:57 PST 2011

а вот для " присваивать результат возврата print"

у меня в c:\Users\nmishin\Documents\perlcritic_profile.perlcriticrc

лежит единственное исключение

severity = 1

 [InputOutput::RequireCheckedSyscalls]
   functions = :builtins
   exclude_functions = print

для print действительно не нужно проверять возвращаемое значение,т.к.,
если мы потеряем консоль, то не сможем и прочитать сообщение об ошибке

http://search.cpan.org/dist/Perl-Critic/lib/Perl/Critic/Policy/InputOutput/RequireCheckedSyscalls.pm