[Moscow.pm] (без темы)

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Ноя 16 14:03:23 PST 2011

Объясняю со своей точки зрения:

1) PerlCritic обязан быть, ибо снимает рутину. Важно лишь подстроить его
правила под команду.
2) Все проблемы некритикуемого кода выявлятся много позже написания оного.
При его поддержке спустя год, например.

17 ноября 2011 г. 1:58 пользователь Andrei