[Moscow.pm] несколько общих вопросов начинающего "программиста"

Pavel Vlasov paul.vlasov на gmail.com
Ср Ноя 16 00:52:33 PST 2011

 Посмотри книгу Perl Best Practices автора Damian Conway в ней есть
некоторые хорошие советы.
(как лучше именовать переменные, объекты, методы и так далее)

2011/11/16 Andrei <andrei.protasovitski at gmail.com>

> Качественный код -- это тот, который делает то, что от него ждут.
> Читабельность, поддерживаемость, тесты и т.п. -- опционально.

Best regards, Pavel Vlasov
Please consider the environment before printing this email.