[Moscow.pm] nginx-perl prerelease 1.1.6.1

Mons Anderson mons на rambler-co.ru
Вт Ноя 15 03:57:57 PST 2011

Рус, я не хочу ввязываться в разговоры в этом треде, т.к. мне сильно не нравится стиль общения и отношение к EV/AE Александра, но могу сказать следующее:

Используя текущее api nginx'а мы можем создать таймер, но не можем создать io watcher.
Я говорил с Игорем на эту тему (не в рассылке, а лично) около года назад.

Тогда мы отложили этот вопрос т.к. в тот момент реализация доступа к nginx'овому event-loop'у если и могла быть сделана, то не таким способом, который Игорь считал _правильным_ с точки его зрения на архитектуру проекта целиком. Он говорил, что после определенного количества изменений это можно будет сделать.

Вполне возможно, что уже можно сделать AE::Impl::Nginx. Я посмотрю на обсуждаемый патч и пообщаюсь с Игорем еще раз.

Конкретно обсуждаемую поделку я могу рассматривать именно как интересную поделку. Для задач узкого круга ее может быть и можно успешно использовать. Но пока-что ее автору недостает понимания принципов работы асинхронно-событийных систем. И пока он предлагает нафоркать побольше воркеров и законнектиться из них через DBI я не думаю, что эта поделка может дорасти до уровня фреймворка, как, например, AE.