[Moscow.pm] nginx-perl prerelease 1.1.6.1

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Ноя 14 23:11:13 PST 2011

> Это прокомментировал в другом письме.

> Откуда такая нелюбовь к AE? У меня есть один проект, где я его
> применяю, то есть минимум опыта. Продукт нормально работает в
> продакшене и хорошо справляется, но практически не обновляется. Скоро
> опять хочу вернутся в новом проекте к событийной модели общения. Вот и
> возникают вопросы.

ну вообще событийное программирование на перл это еще тот секс. все
время надо следить за утечками памяти и баги в AE всплывают изредка
которые Марк фиксить не хочет принципиально, при этом признает что это
баги.

но впрочем лучше AE и нет ничего в Perl.