[Moscow.pm] nginx-perl prerelease 1.1.6.1

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Ноя 14 12:04:23 PST 2011

> Теоретически это возможно, но только теоретически.
> Т.е. если реализовать libev event module для nginx, то можно будет
> запускать AE внутри nginx.

для AE EV не нужен. то есть EV там один из бакендов.

если в nginx можно делать
1. произвольные сокеты
2. таймеры

то по идее поверх него можно для AE свой бакенд написать

> Но скорее всего будут проблемы, потому
> что в nginx куча макросов по всему коду для kqueue и edge/level triggering
> для epoll. Кто-то хочет этим заняться? :)

я - нет. я бы посмотрел на это когда бы там AE появился. а так времени
нет столько :(