[Moscow.pm] Работа с Web::Scraper

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Ноя 9 01:57:53 PST 2011

Коллега очень хвалил Scrapy
http://scrapy.org/
Хм. По поиску даже две статьи выплыли на хабре про него
http://habrahabr.ru/blogs/python/115710/
http://habrahabr.ru/qa/5103/

В инете встречал добрые слова про BeautifulSoup
http://www.crummy.com/software/BeautifulSoup/
и про html5lib
http://code.google.com/p/html5lib/