[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вт Ноя 8 11:50:47 PST 2011

8 ноября 2011 г. 23:42 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> неправда.
>
> там в документации написано, что
>
> <%= $scalar %>
>
> эквивалентно
>
> <% quote $scalar %>

1. Не знаю, как насчет "там", но в письме отсутствовало ;-)
2. Рано или поздно вы захотите уметь менять имена столбцов и таблиц в
шаблоне, вот тут появится quote_field и понесется ;-)

> это правда.
>
> Но проблема кривых рук - не проблема инструмента

> а к взаимозаменяемости не стремились. то есть даже наоборот. хотели от
> нее уйти. ибо НАДО использовать фичи БД :)
Тестировать плохо становится (а так, да... редко боевая база на другой
движок переезжает)

Vladimir Timofeev <vovkasm на gmail.com>