[Moscow.pm] fwd: программисты need

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Ноя 8 08:38:39 PST 2011

> Странный вывод. Скорее всего Perl будет больше вытесняться Python'ом и
> реже PHP. Что-то я не слышал, что большие игроки переходят с Perl на
> PHP, а Python упоминался. Мне кажется, что с другими ресурсами в
> России тоже не ахти, а соответственно зарплата программистов выше чем
> у PHP программистов.

> Решил поискать на круге. Не копейки платят PHP программерам: Ведущий
> PHP/MySQL разработчик 150кр. Конечно на первой странице зарплаты выше
> 100к заканчиваются. Можно и дальше исследовать, но не буду.

Кстати на круге искать вакансии получше чем в других местах. использую
его как монитор того что творится на рынке. ну и периодически раз этак
в пол года выхожу на работодателя с тем что мол вот на мойкруге
конкретные предложения, пора зарплату повышать :)

Вот кстати ребята ищут программера на 150
    http://moikrug.ru/vacancies/967408409/

Ищут с мая месяца примерно. Найти не могут. Ибо люди либо хотят больше
и не идут к ним, либо не знают что такое тестирование :-\