[Moscow.pm] fwd: программисты need

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Ноя 8 08:21:32 PST 2011

Здравствуйте, Oleg.

А с чьего потолка взяты эти цифры? :-)

Кто-то чего-то сказал от балды и понеслось...

Вы  походите по сайтам с резюме (даже не с вакансиями). Перловики сами
не  хотят  больше  100.  Конечно  сейчас  приведут  несколько  частных
случаев,  где  хотят,  и  чуть меньше случаев, где даже предлагают. Но
общей картины это не изменит.

Если  кто  не  в курсе, то сейчас большинство бизнесов в лучшем случае
стагнирует  и  думают не о том, как заработать, а о том, как сохранить
то,  что есть. Никаких IT-бумов нет и не предвидится. И IT - это не та
"тихая гавань", куда сейчас бежит капитал.

> Жалко,  конечно,  но реально 130-170 не могут конкурировать с 60-100
> зарплатами  программиста  на PHP. Это означает, что PHP-команда, при
> прочих  равных,  может  предложить заказчику цену на 40% ниже, а это
> очень серьезное преимущество.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru