[Moscow.pm] fwd: программисты need

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Ноя 8 07:05:17 PST 2011

2011/11/8 Oleg Bunin <oleg.bunin на ontico.ru>:
> Вообще, конечно, подобная цена делает проекты на Perl абсолютно не
> рентабельными и выводит Perl из инструментов разработки новых перспективных
> проектов в инструмент исключительно поддержки текущих. По мере того, как
> менеджеры будут принимать решения перейти на PHP и эта область будет
> выходить из сферы применимости Perl'а.

Странный вывод. Скорее всего Perl будет больше вытесняться Python'ом и
реже PHP. Что-то я не слышал, что большие игроки переходят с Perl на
PHP, а Python упоминался. Мне кажется, что с другими ресурсами в
России тоже не ахти, а соответственно зарплата программистов выше чем
у PHP программистов.

Решил поискать на круге. Не копейки платят PHP программерам: Ведущий
PHP/MySQL разработчик 150кр. Конечно на первой странице зарплаты выше
100к заканчиваются. Можно и дальше исследовать, но не буду.

> Жалко, конечно, но реально 130-170 не могут конкурировать с 60-100
> зарплатами программиста на PHP. Это означает, что PHP-команда, при прочих
> равных, может предложить заказчику цену на 40% ниже, а это очень серьезное
> преимущество.

Ниже 100 - это не зарплата в Москве для любого программиста 25+ с 5+
годами опыта и с семьей, а если еще нужно и квартиру снимать, то
совсем грустно становится.

Нехватка Perl программистов с маленьким опытом - это недостаток.
Результат кризиса в мире perl, который в слабых рынках как российский
имел более существенные последствия.

Все это размышления мимо темы. Народ недоволен отсутствием суммы/вилки
в предложении, а мутная формулировка просто раздражает своей
неопределенностью.

--
Best regards, Ruslan.