[Moscow.pm] fwd: программисты need

Oleg Bunin oleg.bunin на ontico.ru
Вт Ноя 8 05:58:18 PST 2011

Вообще, конечно, подобная цена делает проекты на Perl абсолютно не
рентабельными и выводит Perl из инструментов разработки новых перспективных
проектов в инструмент исключительно поддержки текущих. По мере того, как
менеджеры будут принимать решения перейти на PHP и эта область будет
выходить из сферы применимости Perl'а.

Жалко, конечно, но реально 130-170 не могут конкурировать с 60-100
зарплатами программиста на PHP. Это означает, что PHP-команда, при прочих
равных, может предложить заказчику цену на 40% ниже, а это очень серьезное
преимущество.