[Moscow.pm] File::Slurp and reinvention of wheel

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Чт Ноя 3 08:13:18 PDT 2011

Hi Moscow-pm,

Тут, начиная писать очередную программу, почитал perldoc File::Slurp
и вспомнил о массе велосипедов, изобретенных во время написания прошлых программ (модулей),
например,например для
написания программ чтения каталога с файлами или файла
https://gist.github.com/1336723
были написаны следующие велосипеды:
read_file, select_files
https://gist.github.com/1336731

просто порой смотрю на старый код и страшно становиться - и зачем я тратил столько времени,
когда было уже готовое решение, правда у меня было ограничение, что я не могу скопилировать модуль (no
root access), только pure perl, но тем не менее это меня мало извиняет

--
Nikolay Mishin